Сертификат соответствия на персонал

По сути, сертификат, призванный оценить соответствие персонала, исследует соотнесение закрепленных в компании требований касательно умений каждого работника и качественных характеристик штата сотрудников фирмы в целом (образования, опыта, навыков).

Главный ресурс любой компании – это ее сотрудники. Зависимость от их квалификации и, соответственно, возможностей определяет процесс производства в целом. Если в фирме наблюдается достаточное количество умелых работников, то стоит ли говорит, что у этой компании вероятность добиться успеха значительно выше, нежели у конкурентов? Стандарт соответствия на персонал не рассматривает отношение и оценку способностей работников непосредственно руководителями предприятия: все решает независимая комиссия.

 

 

Цели сертификации:

• защита потребителя от некачественной продукции и услуг;

• создание условий для комфортной работы персонала;

• подтверждение соответствия компании заявленному уровню качества товаров и услуг;

• обеспечение безопасности сотрудников, а также внедрение мер по защите окружающей среды.

Целей у сертификата достаточно: тут и защита прав потребителя (недопущение выпуска некачественной продукции), и создание нормальных условий работы непосредственно для персонала с целью увеличения КПД работы сотрудников. Кроме того, документ позволяет разработать дальнейший потенциальный вектор работ, конечной целью которых станет повышения квалификационного уровня сотрудников. Эти и многие другие причины – лишь часть возможных улучшений, которые произойдут в компании после получения сертификата.

ВАЖНО:

• Действителен в течение 5 лет;

• Имеет большое значение для вступления в ВТО.

Выгоды получения сертификата данного типа:

• возможность заключения сделок с серьезными предприятиями, международными корпорациями и государственными структурами, а также участие в государственных тендерах;

• увеличение инвестиционной привлекательности предприятия;

• наличие серьезной аргументации для отказа в случае претензий потребителя к качеству продукции или услуг;

• повышение уровня престижности компании;

• более высокий кредитный рейтинг (ссуду с минимальной переплатой получить гораздо проще).

Получение сертификата этого типа – необходимая мера для предприятия любого масштаба, начиная от небольшой, но готовой развиваться фирмы и заканчивая транснациональной корпорацией.

Преимущества сертификации очевидны:

• Несомненным плюсом будет и самоуважение сотрудников. Руководители отмечают, что после прохождения сертификации коллектив более ответственно относиться к своим обязанностям.

• Именно поэтому сертификат соответствия персонала нужен абсолютно любой компании, от небольшого предприятия, только начинающего делать первые шаги, до организации с богатой историей.

• Для того, чтобы доказать потенциальным партнерам, потребителям и, прежде всего, самим себе, что уровень сотрудников отвечает международным требованиям, необходимо пройти сертификацию соответствия персонала. Обратите внимание на тот факт, что оценка подчиненных непосредственным начальством не принимается в счет, важно независимое заключение экспертной группы.

• Сертификат соответствия на персонал выдается на добровольной основе сроком на 5 лет. В дальнейшем действие документа продляется.